Поток Продукты

Product preview. Как анализировать отзывы на маркетплейсах

E-com Garden
CAT Review Insights – это новый интеллектуальный модуль инструмента Commerce Analytics Tool, который dentsu Russia развивает с 2019 года. Новый модуль разработан совместно с компанией Deeray. CAT Review Insights автоматически анализирует отзывы пользователей на e-commerce площадках, чтобы улучшать клиентский опыт и выявлять зарождающиеся тренды.

Статья: 7 martech решений, которые помогут увеличить отдачу от маркетинга в кризис

На какие вопросы отвечает продукт


  • Как понимать текущие потребности клиентов?
  • Как определить уровень удовлетворенности потребителей собственной продукцией и продукцией конкурентов?
  • Как определить пути улучшения клиентского опыта и повысить доверие к бренду?
  • Как поймать зарождающиеся тренды в товарных категориях?
  • Где искать инсайты для креативов e-commmerce и контента продуктовых карточек?

Почему важно сейчас


Модуль строит автоматическую аналитику, которая выявляет все темы, о которых пишут пользователи на маркетплейсах. К системе подключены маркетплейсы, магазины товаров для животных, магазины детских товаров и аптеки.

CAT Review Insights:
● определяет проблемы и потребности аудитории
● находит зарождающиеся тренды в отзывах
● сравнит отзывы на продукт компании с отзывами на продукты конкурентов
● строит удобные отчеты и аналитику.

Технология Deeray понимает, о чем пишет потребитель и с какой тональностью. Это стало возможным благодаря тому, что каждый отзыв проходит процесс глубокого семантического анализа. Для этого не нужно вводить ключевые слова, использовать словари и размечать данные. Поэтому не требуется долгий процесс настройки, также их можно скорректировать под свои бизнес-процессы.




Результат для клиента


Отчет или дашборд с необходимой периодичностью обновления данных. Можно привлекать экспертов dentsu Russia для интерпретации аналитики и разработки дальнейших шагов для роста бизнеса.



Контакт


garden@dentsu.ru