Поток Продукты

Product preview. Как обработать товарные фиды для запуска рекламы

Performance E-com
Агентство iProspect запустило продукт iProFeeds, чтобы облегчить брендам составление и обработку товарных фидов. Товарный фид – это собранные в файл данные об ассортименте интернет-магазина, они нужны для дальнейшего рекламного продвижения на разных площадках. 

Предложить продукт в product hub

На какие вопросы отвечает продукт 


  • Как эффективнее присутствовать на рекламных площадках и маркетплейсах с текущим каталогом товаров?
  • Как структурировать и обогатить информацией каталог, чтобы дальше разместить его на рекламных площадках и маркетплейсах?
  • Как обработать картинки товаров в каталоге, чтобы они стали более кликабельными и привлекательными для потенциальных клиентов?

Почему важно сейчас 


Товарные каталоги – важная составляющая рекламы на перформанс-площадках (контекстная реклама, соцсети, маркетплейсы и т.п.). Правильно обработанные товарные фиды повышают эффективность продвижения.  

Результат для клиента


  • Ссылки на обработанные товарные фиды, которые можно сразу размещать на площадках. 
  • Если бренд работает с рекламным агентством, то результат – это уже запущенная рекламная кампания на основе товарного каталога из обработанных товарных фидов.  

Стоимость 


От 60 000 ₽ в месяц. 

Примерные сроки 


Первоначальная интеграция и запуск от 7 рабочих дней. 

Контакт


marcom@dentsu.ru 

Предложить продукт в product hub