Поток Продукты

Product preview. Как оценить внимание потребителя

Analytics Data Media
Команда агентства Carat создала инструмент, который выполняет количественную оценку качественных контактов с потребителем (Attentive TRPs). Attention Dashboard помогает сравнить по этим показателям бренд с конкурентами. 

Если вы придумали продукт для импортозамещения в маркетинге и рекламе, расскажите нам об этом и мы рассмотрим его для размещения на платформе

На какие вопросы отвечает продукт


  • Как выглядит бренд vs. конкурент, если принять во внимание качественный аспект размещения?
  • Как бренд движется к цели по наращиванию качества своего размещения?

Почему важно сейчас


  • Рекламные бюджеты меньше, при этом бренду нужно быть заметным. 
  • Необходимо сократить растрату медийных impressions для повышения КПД кампаний. 

Контакт


marcom@dentsu.ru

Предложить продукт в product hub